Страница:
5 из 94
Для тех, кто только что переключился на волну "Эха", с удовольствием сообщаю: сегодня у нас в студии замечательные, долгожданные гости — известный правозащитник Альберт Адамович Кораблев и его очаровательная супруга, его соратница, милейшая Зинаида Яновна. Прежде чем мы ушли на рекламу, Альберт Адамович начал рассказывать о своем молодом друге, о репортере "Частной газеты" Александре Юрьевиче Иванове. Господин Иванов проводил журналистское расследование, изучал деятельность нефтяного концерна "Никос", и он..."
— Эй, ты!.. Хроменький, эй!! — расслышал инвалид громкий окрик. Гораздо более громкий, чем скороговорка ведущего в студии "Эха Москвы".
Инвалид замедлил неровный шаг, дернул проводки, тянувшиеся из-за пазухи к ушам. Говорящие затычки повисли, зацепившись за лацканы полупальто.
— Эй, хроменький! Ну-кося стой, а то и вторую ходулю покалечу! Стой, говорю! Эй!!!
Инвалид послушно остановился у границы пустынной детской площадки, медленно развернулся на окрик. Он как раз миновал упомянутую девушкой с мопсом трансформаторную будку в слабоосвещенном, а на поверку вообще лишенном всякого искусственного освещения проходном дворе, где было не только тревожно и сумрачно, но и безлюдно — никого, кроме хромого слушателя "Эха Москвы" и трех великовозрастных оболтусов под хмельком.
Окликал инвалида самый высокий и самый толстый из них. Он первым заметил одинокого прохожего с палочкой и первым поднялся с лавки, притаившейся за кирпичным кубом трансформаторной будки.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|