Страница:
92 из 94
Он вытащил из "бардачка" еще одну "эфку", гранату, прозванную народом "лимонкой", сунул "эфку" в карман своей кожанки, а из кармана выскреб горсть мятых долларов и бросил валюту в "бардак", поверх доверенности на "Жигули", оформленной на имя покойного паренька.
Ежели обнаружат серый "жигуль" в течение ближайших часов, то возникнет соблазн у тех, кто его обнаружил, стырить баксы и слинять по-тихому, не связываясь с ментами. А ежели стырят и настучат о трупе в ментуру, так когда еще та пожалует. А если быстро пожалует, то все равно без помощи патологоанатома хрен догадаешься, что паренька сначала придушили и бездыханному ввели смертельную дозу героина в вену на локтевом сгибе.
Закончив возиться с мертвым, террорист занялся полуживым президентом.
Михаил Юрьевич Юдинов мало-помалу отходил от ударного наркоза, тихо, очень-очень тихо стонал, мелко, будто виброзвонок в мобильном телефоне, дрожал и, как это ни странно, потел, хоть и остался без пальто, без пиджака, в одной тонкой сорочке, расстегнувшейся на тугом, жирном животе.
— Ваше высочество! Вы того! Вы, типа, крепитесь! — прикрикнул на Юдинова его похититель. — Ваше сиятельство! — Похититель похлопал похищенного по щекам. — Вы, типа, возьмите себя в руки, а то на руках мне вас носить затруднительно, тяжеловес вы наш. Ну-ка, ваше степенство, держитесь-ка за меня, и... и раз, два, взяли! Раз, два, сели!.. А теперь, типа, прошу и помогаю покинуть карету. И раз, два, встали!..
Кое-как удалось вытащить-выволочь господина Юдинова из автомобиля, поставить на ноги.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|