Страница:
39 из 170
Она подумала, что на самом деле настояла на перевозке оружия вМонтану под ее личным контролем только из-за того, чтобы взглянуть Дэвиду в глаза и рассказать ему обо всем.
Конечно, решить проблему можно было по-разному. Но Роуз помнила о фотографии стоящего где-то в Италии памятника жене Гарибальди — в одной руке пистолет, в другой — припавший к груди ребенок.
Какие бы сложности ее не ожидали — лучше всего сохранить существо, даровать жизнь которому она так страстно желала. Ведь это — половинка ее и половинка Дэвида. Если уничтожить его ради продолжения борьбы с Маковски, Таунсом, Борзым и всеми остальными врагами, разве это не станет победой Маковски и его приспешников? Человек имеет право делать то, что желает — рожать ребенка, красить волосы в голубой цвет или стричься налысо. Рози решила, что хочет этого ребенка, когда доктор Вонг сообщил ей о беременности.
У нее были подруги, катавшиеся на водных лыжах за две недели до родов. Война не более тяжелое занятие, чем подобный спорт. Разве не так?
Ее страшило, что Дэвид может не захотеть ребенка сейчас. Конечно, он не скажет об этом прямо, но что если она почувствует его подлинное отношение к случившемуся?
Она помнила выражение лица доктора Вонга.
— Рози, ты в положении.
— Но ведь у многих женщин бывают задержки, когда они…
— У тебя не задержка. Если б у тебя была только она, то ты бы ко мне не пришла, правда?
— Да.
— Рози, это ты с Дэвидом?
— Конечно… о Господи, — Рози помнила эту ночь. Они так устали.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|