Страница:
352 из 408
- И шутливо: - Я буду вашим Моисеем все предстоящие две недели...
Дверь за Сашей закрылась.
Не понравилось Синяку, что Сикин уже оправился и, вишь ты, даже шутит. Едет, стало быть, генеральный секретарь, хотя велено было дома сидеть.
Синяк вернулся в Сашин кабинет, развалился на ее вертящемся стуле. И закурил, чего хотел, не сигару вонючую "Портогас", понтовую, блажь травяную, не сигареты с ниппелем, а нормальный "Беломор", любимый с детства.
А Мадонна тем временем вытворяла невесть что. Синяк не мог понять одного: как она поет, пляшет, акробатикой крутится - все одновременно - и не запыхается.
Зазвонил телефон. Синяк не обращал внимания. Но телефон зудел очень настойчиво и как-то не по-русски. Синяк лихорадочно стал искать на клавиатуре компьютера кнопку выключения звука. Не нашел.
- Чего?! - заревел он в телефон. - Говорите!
Голос писклявый, бабий, верещал вроде на татарском, а может, на азербонов смахивал. Мяукающий какой-то голос...
- По-русски говори. Не слышу! В смысле: не въезжаю!..
Он снова потыкал кнопки компьютера и неожиданно вырубил все. На экране поползла, переплетаясь, музыкальная геометрия. Голос в телефоне перешел на европейский - на французский, наверное, явный гундос слышался.
"Джабар" разобрал Синяк, "Фируз" и запереживал, что нагрубил вначале.
- Виноват! - заорал он. - Джабар на собрании... - Он заскреб лбину, вспоминая чего-нибудь по-немецки, все-таки в Германию часто ездит... - Ихь ферштее нихт. Ауф видерзеен.
|< Пред. 350 351 352 353 354 След. >|