Страница:
38 из 408
- А здесь, выходит, не заладилось? - посочувствовал Петр Иванович.
- У папы с работой проблемы, - Пашка кивнул чуть виновато: - Нагрузка маленькая, и кончается грант в университете... А мама имеет работу в больнице, но - анализы: кровь, моча...
- Кал, - продолжил перечень Петр Иванович. - Выходит, глаза-то они себе еще в Москве посадили? Ясно. Ну они-то хоть ученые, а эти? - он потыкал вниз мощным прокуренным пальцем. - Чего эти вот под мышкой с собой целую библиотеку тащат? Дома почитать не могут?
- Им везде положено читать, - сказал Пашка, явно думая о другом. Чего-то он хотел, но стеснялся сказать. Потом все-таки решился: - Ты кушать не хочешь, я могу нести сюда. Скажи, Васин.
Петр Иванович рассмеялся.
- Ну и проглот ты, Пашка. Поясни мне еще чуток, и покушаем. Почему кто в шляпах, кто в тюбетейках. А вон и вовсе в малахае меховом пилит?
- Все хасиды, но все по-разному.
- А вон с мальцом в халате стеганом, этот кто?
- Опять хасид.
Петр Иванович агрессивно закряхтел и стряхнул пепел не в пепельницу, стоявшую на ограждении, а вниз, где возле подъезда сидели с детьми бабы в одинаковых прическах.
- Это знаешь, как называется?! Это сектанты называется! Непосредственно. У нас их на кол сажали и в избах жгли, чтоб не баловали!
Пашка, не желая включаться в компрометирующий его страну разговор, сделал вид, что углубился в газету. А может и правда, читал.
- Чего там? - буркнул Петр Иванович, недовольный, что на старости лет сцепился с мальчишкой.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|