Страница:
384 из 408
- Я не живу, - оборвал его Иван. - Я сижу. Ты бы еще из кабинета Сикина позвонил.
- Иван, прости Христа ради. Но ты понял?
- Рома, - педагогически внимательным голосом начал Иван, чтобы не взбесить Романа, - ты обернут в воспоминания...
- Ответь однозначно: ты справку делаешь?!
- Жирный, ты рехнулся! У тебя вспенилось самолюбие. Сикин ноль, вошь подретузная. Ему в лучшем случае - два тычка плюс ложка крови. При помощи Синяка. А твоя праведная вдохновенность и воспаленная революционность и всегда-то были малосимпатичны, а сейчас и подавно... Кому все это надо?..
- Мне это надо! Мне! - заорал Роман на весь переговорный пункт. - Тебе все равно, а мне нет! Я член КСП! Он - директор. Значит, мой директор!.. А ты, видать, от своей богомолки заразился милосердием!.. Это не милосердие, а попустительство!..
Роман орал так, что телефонистка высунулась из своего дупла, а пожилые граждане кавказской национальности, скромно сидевшие на корточках по стенам в ожидании очереди, по всей видимости, армяне шабашники, вышли деликатно на лестницу.
- Рома, кончай истерить, - грубо оборвал его Иван. - Истерика хороша у старых дев и оперных теноров. Советскому писателю она как слепому зухер!..
Ай да Ванька! Поди позлись на него толком.
- Иван, у меня куража нет больше тебя убеждать. Последний раз... Не хочешь справку делать - напиши в двух словах, как он тебя посадил...
- Донос писать не буду.
|< Пред. 382 383 384 385 386 След. >|