Записки русского путешественника   ::   Гришковец Евгений

Страница: 10 из 34

Да, это понятно, но ты вспомни. Ножик раскладной! Который весь год лежал, а тут... Соль в коробочке или в пузырьке каком-то...

Второй. Копченая колбаса фигурировала часто... Хлеб резали большими кусками, а на второй день шли консервы...

Первый. Консервы! Точно! Причем казалось, что у соседей консервы вкуснее, да? Какие-нибудь рыбные тефтели, но у них была бумажка розовая... и казалось - очень вкусно должно быть. На второй день все друг друга знали, дети, я имею в виду... И карты, карты... Везде играли в карты.

Второй. Помню, помню. И еще, летом в поезде было все время душно, жарко, помнишь? А в тамбуре, хоть накурено и громко, но как-то лучше, да?

Первый. Абсолютно! А между вагонами - очень громко и страшно. Ты же маленький, к тебе эти железки ближе, чем ко взрослым. Близко так к тебе...качаются, двигаются...

Второй. Это точно... Я боялся на станциях выходить... Залезал на верхнюю полку, высовывался в окно и орал: "Папа, папа, мороженого, мороженого!" И ещё сильнее боялся, что отец отстанет и тогда..., а чего тогда..., просто - боялся.

Первый. Не..е..е А мне нравилось на станциях выходить. Все бегают, тетки кричат, мол, того и сего не желаете? Это "желаете? не желаете?" чисто железнодорожное, да? А мужики с длинными молотками? А звук какой они делали приятный? Такой... тук... - только на железной дороге был такой звук, мне он слышался на ночных станциях, когда свет в окно, ... все просыпаются, жмурятся, мужики идут на перрон покурить.

|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]