Страница:
6 из 7
Я раскрыл объятия, прижал ее к груди и снова почувствовал, как тело этого незнакомого создания растворилось во мне, наполнив мое сердце теплом и радостью. Потом она покинула меня, и тут же острая боль пронзила мое сердце. Я вздрогнул.
- Что с тобой? - спросила девочка, и мне показалось, что она почувствовала мою боль.
- Ничего, моя хорошая! До свидания!
- Прощай, человек! - Девочка помахала рукой.
Потом все повторилось, но в обратной последовательности. Девочка обернулась огромной пестрой бабочкой, потом бабочка превратилась в нежнейшее, изумительной красоты покрывало, потом покрывало закружилось, словно в веселом танце, и стало быстро удаляться, потом на далеком небосклоне образовался легкий, переливающийся всеми цветами радуги вихрь, и наконец все исчезло. Остались лишь воспоминания о неповторимом, сказочном сне, о чудесной, захватывающей душу симфонии эфира и - как свидетельство всего происшедшего - эта помолодевшая, зеленеющая свежей листвой липа...
Я закончил свой рассказ. Старшая дочь окинула взглядом - от корней до макушки - нашу красавицу липу и недоверчиво спросила:
- И ты действительно видел эту липу высохшей и больной?
- Видел.
- А что было потом? - спросила младшая, облизывая пересохшие от волнения губы.
- Три дня и три ночи я, лежал здесь, на этой поляне, и вслушивался в ту странную песнь цветов... Я и сейчас слышу ее, эту мелодию... А вы?
Дети прислушались, потом отрицательно покачали головами.
- А ну, ложитесь на землю и вслушайтесь!
Девочки легли, закрыли глаза и минут пять лежали, не шелохнувшись, не издав ни звука.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|