Женские игры в Париже :: Енко К
Страница:
238 из 238
Они быстро выводятся из организма, и обнаружить их практически невозможно. Нам Зигфрид уже был не нужен, поэтому на четвертом месяце беременности он стал получать такие лекарства. У него была ишемичная болезнь сердца, атеросклероз и обширный инсульт головного мозга не заставил себя ждать. От него Зигфрид скончался. Он был похоронен на русском кладбище Сен-Жевьев-де-Буа, ведь его жена Кристина была русской.
Мы заказали памятник Зигфриду, все-таки он "подарил" нам свои 15 миллионов франков. Памятник был простым: высеченный барельеф на темном мраморе со словами: "Вечная память. От жены и сына".
Не дали Кристине много волноваться, нужно было, чтобы роды у неё прошли спокойно, до них оставалось ещё три месяца.
Адвокат Тессон объяснил, что получить деньги и перевести часть их на наши счета будет трудно: нужно время и какой-то ход. Серж предложил мне жениться на Кристине, чтобы не упустить деньги.
Он сказал:
- Ты все время пробавляешься случайными женщинами, а мне приходится жениться и жениться. Теперь настала твоя очередь!
Я с ним согласился и впоследствии не пожалел об этом: Кристина оказалась хорошей женой и матерью. Но это произошло в последствии. А теперь мы оставили Кристину в Париже под опекой нашего адвоката Тессона и отправились в Америку.
Наш литературный псевдоним - К. и Т. Енко
(Ткаченко Константин Владимирович,
Ткаченко Владимир Герасимович)
7 июня 2002 г.
г.. Москва
|< Пред. 234 235 236 237 238 >|