Страница:
11 из 276
Вот уж чего никто не ожидал в зимнее время!
У Маревой заимки, между Буером и Ревякой, где раздваивается Утуликский тракт, банда вечером устроила засаду, убила трех кооператоров, обобрала несколько крестьянских подвод и, несмотря на пургу, продвинулась дальше в Золотую Падь.
- Тут уж я сразу к вам поехал, - докладывал старший милиционер Воробьев, спокойно расчесывая крупным гребнем мокрые редкие и длинные, как у священника, волосы. - Прямо немедленно поехал.
- А где же ты раньше-то был? - исподлобья взглянул на Воробьева наш начальник, словно стараясь боднуть его лобастой головой, поросшей серым жестким волосом, подстриженным "под бобрик".
- Где я раньше-то был? - переспросил Воробьев, глядясь в настенное зеркало в кабинете начальника. - Ну как где? Обыкновенно, по своему участку ездил. Участок-то какой! Лектор на днях говорил, две этих самых... две Швейцарии вроде того что могут разместиться. И на каждом шагу или эти бандиты, или опять же самогонщики. А я один на весь участок. И я ведь, между прочим, не стоголовый...
- Все ясно, - определил начальник, заправляя за уши оглобельки очков. И, уже не слушая Воробьева, снял со стены оперативную карту. - Клочков, значит, надеется на метель: она, мол, заметет все следы. Но это же глупость... Малышев, слушай... Я через сорок минут буду здесь, - показал он пальцем на карте. - Ты с группой должен подъехать сюда. - Он стал как бы ввинчивать палец в карту. - И без моих указаний никого ни при каких обстоятельствах не трогай. Отсюда, - он передвинул палец, - я попрошу курсантов с повторкурсов поддержать нас.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|