Страница:
254 из 276
Это письмо ему нужно было сейчас, до крайности.
Он просто не мог жить без этого письма.
В дежурке нас опять встретил Узелков. Опять стал приставать к Веньке с просьбой допустить его к Воронцову. Венька сказал, что Воронцов не игрушка, и принялся перебирать свежую пачку писем, только что доставленных с почты и лежавших на столе дежурного.
- Все-таки, Вениамин, ты извини меня, но ты очень жестокий человек! сказал ему Узелков. - Неужели ты не способен понять, что беседа с Воронцовым мне нужна не для игры, а для работы?
- Ничего я теперь не способен понять, - ответил Венька, так и не найдя письма. - Иди к начальнику. Вы с ним, как я замечаю, дружки и все хорошо понимаете. А я ничего не понимаю.
- Да, теперь я вижу, что ты человек, не обижайся, но я вижу, что ты человек недалекий. - Узелков вынул из портфеля книгу. - Мне сегодня случайно пришлось прочесть вот это твое письмо, и я страшно удивился. Хотя я не охотник читать чужие письма, тем более любовные.
Узелков раскрыл книгу, и из нее выскользнул и полетел на пол конверт с письмом.
Венька быстро наклонился и поднял его.
Я узнал конверт того письма, которое он всю ночь писал перед нашей последней операцией. Как это неприятно, что оно попало в руки Узелкова.
- Ты где его взял? - спросил Венька.
- Не вытаращивай глаза, - насмешливо попросил Узелков. - Я еще не арестованный. И тут нет ничего загадочного. Твое письмо лежало в моей книге "Огонь любви", которую я давал читать Юле Мальцевой.
|< Пред. 252 253 254 255 256 След. >|