Страница:
15 из 62
Юлия Николаевна никогда в жизни не ругала своего ребенка за двойки, но Шура сама расстраивалась до слез.
Пробка рассосалась довольно скоро. Юлия Николаевна не опоздала, но пришлось расстаться с надеждой на чашку кофе, бутерброд и сигарету до начала приема.
"Конечно, Гюрза ее вызовет! - с раздражением думала Юлия Николаевна, паркуя свою вишневую "Шкоду" на стоянке перед клиникой, - сегодня все будет происходить по закону подлости. После такого нервозного дурацкого утра ничего хорошего случиться не может. Вот, пожалуйста, уже началось!"
"Шкода" поцеловала бампер новенького белоснежного "Форда", который принадлежал главному врачу клиники, Петру Аркадьевичу Мамонову. Юлия Николаевна вышла из машины, убедилась, что никто не пострадал, однако представила, сколько желчи выльется на нее вечером, когда Петр Аркадьевич увидит интимную близость двух бамперов. Но никакой другой дырки для парковки не было, да и времени совсем не осталось. Юлия Николаевна махнула рукой и побежала к подъезду.
На просторном крыльце перед стеклянными дверьми ей преградила дорогу высокая, прямая дама лет сорока в распахнутом бежевом пальто, с безупречной прической и макияжем.
- Простите, вы доктор Тихорецкая?
- Да, я вас слушаю.
- Здравствуйте, Юлия Николаевна, - лицо дамы расплылось в голливудской улыбке, --очень приятно познакомиться. Меня зовут Нина Федоровна. Это моя дочь, Светлана. Мы от Валерии Евгеньевны.
Дочке было не больше восемнадцати.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|