Страница:
4 из 53
- Что ты делаешь, Ефимия? Разве кто-нибудь заказывал омлет?
- Я хочу омлет! Я не завтракала сегодня. - Ефимия выплеснула содержимое миски на сковородку, охнула и отпрыгнула от брызг раскаленного оливкового масла. - Может, этот тип вообще американец. Европейцы ведут себя приличней. Даже немцы и русские.
- Для американца у него слишком европейский английский, - отозвался Спирос и с громким шорохом развернул вчерашнюю газету.
- Можно подумать, ты что-то понимаешь в этом, - проворчала Ефимия, - а в полицию все-таки надо позвонить. Могу поспорить, если не сегодня, то завтра обязательно случится катастрофа на дороге.
- Перестань, Ефимия, не каркай, -"поморщился Спирос. Ему вдруг непонятно почему стало жаль человека с обгоревшей воспаленной кожей и мертвыми глазами.
Мотоциклист между тем лихо вписался в опасный поворот. Ветер приятно обдувал его. С каждым десятком метров дорога становилась круче, уже. Справа наползали отвесные скалы. Полуденный солнечный свет вылизывал каждую деталь ландшафта до невозможного блеска, превращал в жемчуг тусклый булыжник. Слева был отвесный обрыв. Внутри, на дне пропасти, лежала ясная неподвижная морская гладь, гигантское зеркало, в которое гляделось густо-голубое безоблачное небо. Мотоциклист притормозил, навстречу медленно двигался открытый джип, из салона торчало человек десять молодых туристов, загорелых до черноты, в темных очках и цветных платках-"банданках".
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|