Страница:
258 из 307
Ничего не скажешь по этому поводу?
Лихоносов, насупившись, - он все вспомнил, - налил еще по стакану и сказал, мрачно рассматривая опустевшую бутылку:
- Знаешь, давным-давно читал я один китайский рассказ. Там один человек, естественно, китаец, много говорил. В годы Великого кормчего и "Великого скачка". И от его речей отправили на перевоспитание лучшего друга, потом еще кого-то. А когда отправили отца, он взял опасную бритву и натуральным образом отрезал себе язык. Так вот у меня сейчас острое желание взять бритву и сделать то же самое...
- А можно конкретнее? - поднял стакан Владимир Константинович.
- Можно, - ответил Лихоносов, механически чокнувшись.
Они выпили и Владимир Константинович, узнал о реальном и виртуальном мирах, о кадушках, шлангах и дискетах, о том, как Лихоносов задурил голову Козлову-старшему, как отправил в Воронеж Гогу Красного, и как это все повлияло на Дашу.
Следующей лишилась пробковых мозгов бутылка "Хванчкары".
- А вы бывали с Дарьей Павловной в Москве? - спросил Владимир Константинович, отпив четверть стакана (он не хотел надираться). - Я имею в виду, могли вас видеть и подслушать?
- Да, бывали. Когда я с ней закончил работать, мы поехали одеваться. Ходили по магазинам. Штук пятьдесят обошли. Потом сидели в кафе на Старом Арбате и говорили обо всем, в том числе, и о реальном и виртуальном мирах. И один тип в черных очках, похожий на типа из "Матрицы" нас, похоже подслушивал. Потом мы походили по бульварам и поехали домой. Очнулся я рядом с прежней Дашиной дачей без памяти и на автопилоте до нее добрался.
|< Пред. 256 257 258 259 260 След. >|