Страница:
270 из 307
В трубке некоторое время радовалось сонно-пьяное бормотание и отдаленный голос Владимира Константиновича "Вить, это Даша, будешь говорить?" Вить, это тебя", "Черт, пьянь болотная, ты же в глаз мне попал!"
- Извините, он еще не оклемался, - продолжил разговор бывший повар через минуту. - Что ему передать?
- А как он у вас оказался? - ответила вопросом Даша.
- Догадайтесь с трех раз.
- Решил меня разыскать?
- Да... С помощью Чихая.
- Чихая?.. - испугалась Даша, - И что? Он согласился?..
- Его нет, он уехал...
- Далеко?
- Догадайтесь с трех раз.
- В Воронеж!? - прыснула Даша.
- Совершенно верно, - ответил Владимир Константинович и продолжил, уже серьезно:
- Виктор Васильевич говорил мне, что вы ему должны срочно показаться, иначе у вас могут быть проблемы вплоть до онко... Ну, в общем, как хотите, врачей у вас, видимо, море.
- Я хочу, очень хочу, - закричала Даша в трубку. - Но я пока не знаю, как мне уйти. Знаете что, к завтрашнему вечеру, я что-нибудь придумаю. После обеда пусть он ждет меня, до вечера ждет у метро ВДНХ, нет, на Ярославском шоссе, скажем на остановке "Новый театр" в сторону МКАД. До свидания, я больше не могу говорить".
97. Ее хотят все.
- I do it! - положив трубку, воскликнул Владимир Константинович, последнее время активно учивший английский язык.
Конечно же, никакого Виктора Васильевича, то есть Лихоносова, рядом с ним не было - пьяно-сонное бормотанье последнего изображал он сам.
Подумав, бывший повар и шофер Бормана посерьезнел: даже половины дела не было сделано. И никаких гарантий на успех - выбраться из дворца Бориса Михайловича, без сомнения, так же сложно, как в него попасть.
"И зря я поспешил...
|< Пред. 268 269 270 271 272 След. >|