Страница:
242 из 317
Они тебя могут сколько угодно упрекать, грязью поливать, с дерьмом смешивать, но стоит только тебе попытаться возразить, сказать в ответ: "А ты сама:" - и все, разговор окончен.
- Пошел бы ты:
Теперь она чуть больше походила на прежнюю Нину.
Это в моих воспоминаниях, написанных для чужих глаз, все между нами было тихо да гладко. Не потому, что врал, а потому, что вспоминалось только хорошее. А танцы - вещь азартная, иногда так заведет - готов за малейшую ошибку партнершу убить. И ругались мы по-страшному, и швырялись друг в друга тяжелыми предметами, и не разговаривали неделями. Все было. И теперь то же самое. Завела себя Нина, закрутила внутри пружину так, что вот-вот лопнет, и одной неосторожной фразы было достаточно, чтобы пружина раскрутилась с треском - да мне по лбу.
- Шел бы ты на фиг отсюда, Сережа! Никто тебя сюда, между прочим, не звал. С чего ради ты вдруг ко мне заявился? Жена из дому выгнала?
- Пока нет.
- Жалко. Но тем лучше для тебя. Есть, стало быть, куда пойти. Не будет меня совесть мучить, что выгнала тебя на улицу. Жена-то богатая небось, а, Сережа?
- С чего ты взяла?
- Так не на свои же кандидатские ты такую машину купил. Или ты уже доктор?
- А про то, что я кандидат, откуда знаешь?
- Сорока на хвосте принесла:
- Передай сороке, что я еще не доктор. Но скоро буду. А машина не моя - казенная.
- Ты, стало быть, с подорожной по казенной надобности?
- Вроде того.
Перерыв. Не то перемирие, не то просто перекур.
|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|