Страница:
57 из 362
У Сашки были секунды на размышление - бежать, но куда убежишь с Линой? И как ей объяснить? Глядя на дверь дежурной комнаты, он боковым зрением уже засек, как стоявший у двери билетный контролер снял трубку зазвонившего телефона. Сашка ухмыльнулся: блокируют двери, бежать поздно. Он посмотрел Лине в глаза и сказал:
- Слушай. Сейчас меня арестуют. Но это ерунда, это за одну драку. Живи у нас сколько тебе надо и скажи маме, что я держу слово. Меня отпустят. Жди меня, слышишь?
К ним уже шел дежурный милиционер.
Сашка двинулся с Линой в зрительный зал. Милиционер грубо взял его за локоть:
- Падажди, стой! Пашли со мной, - сказал он с азербайджанским акцентом.
- А в чем дело? - разыграл изумление Сашка.
- Ни в чем. Там узнаешь.
Лина с ее распахнутыми от ужаса голубыми глазами замерла на месте. Сашка сказал ей, уходя:
- Не бойся. Наш адрес: Мельничная, дом 6, иди домой.
Через час Сашка Романов по кличке Шах оказался в Бакинском городском управлении милиции, в камере предварительного заключения. Его сокамерником, одним из двенадцати обитателей КПЗ, задержанных в этот день по разным поводам в городе Баку, был я, Андрей Гарин, специальный корреспондент "Комсомольской правды".
Тот же день, 13 часов 15 минут
Все. На этом рукопись Белкина обрывалась. Я положил перед собой чистый лист бумаги и записал: "1. Пожилой, лет 50-55, бесцветный, с металлическими зубами - был на Бакинском аэродроме и на Курском вокзале в Москве. 2.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|