Страница:
19 из 70
Еще в первый день наложением соответствующего амулета старуха проверилав становище всех до последней собаки, но результатов это, увы, не дало. Как не помогло и мое магическое зрение: рыжеватая дымка расползлась по всей округе, растворив ауры в грязно-медном тумане. Браслет тоже меня подвел — он постоянно был ровно теплым, намекая, что расслабляться не стоит.
«Может, следует прогуляться с ним по округе темной ночкой». Может. Но до таких высот самопожертвования мне еще карабкаться и карабкаться.
Ну как-то же эту мерзость раньше уничтожали! — Я просто терялась в догадках.— Почему сейчас ничего не выходит?
Когда-то изничтожали,— тягостно вздохнула в ответ шаманка, перебирая в сухоньких ручках-веточках связку амулетов.— Да времени минуло с тех пор — кочевок не счесть... Ох-ох-ох! То ли отвернулось от детей своих в гневе Великое Небо, то ли старая Апаш сердцем ослепла.
Само собой, я кинулась убеждать ее, что сердце Апаш зорко, как никогда, а Великое Небо если и отвернулось, то на секундочку.
Будто прячет ее кто-то.— Вздох еще тяжелее прежнего.— А кто? Не свои же прячут, пришлые.
Кого — ее-то? — поторопилась я отвлечь Апаш от скользкой темы «чужие среди своих».— Что за Жиз Тарнык такая?
Проклятие степей. Само не приходит — зовут ее, уговаривают, жертвы сулят, дожидаются. Приходит в образе девичьем, силы немереной, с когтями острыми медными да голосом громким оглушающим. Дань щедрую собирает, дабы укорениться по эту сторону...
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|