Страница:
69 из 70
О сестре-близняшке, о годах обучения в Конхоле, о службе в Разделяющих горах и, конечно, о любви. Любви, которой так и не удалось преодолеть беспечность, зависть, злобу. И смерть.
Я не жалею.— Женщина нежно проводит по детской щеке.— Ни о чем...
Здоровы обе. Красавицы, само собой,— перебила я женщину, с неохотой вернувшись из того жаркого дня в промерзшую действительность. И жалобно добавила: — Сестра Мийя, давайте поговорим в тепле, а? Я вам все-все расскажу: и про рену Дейну, и про рена Тийана, даже старого Хайяна помянуть не забуду. Холодно уж очень. Да и стемнело совсем...
Да, конечно,— торопливо согласилась Мийя.— Подождите немного.
Она обернулась к другим алониям:
Бесс, пошли кого-нибудь из слуг приглядеть за лошадьми. Амара, проследи, чтобы распорядились насчет комнат и ужина. Илса, пробегись быстренько кругом поверху — не открылась ли где новая прореха. Если что, ставь временную заплату. Можешь прямо со стены — и назад. После, поутру, сделаем на совесть. Да, и еще. К незатяге заверни — проверь скрепляющее заклятие.
Но...
С каких пор приказы старшей подлежат обсуждению?! — рявкнула Мийя. И во дворе закипела бурная деятельность. Высыпали слуги, крепость загомонила, забурлила, ожила.
А самое главное — нас, победно клацающих зубами, наконец повели внутрь. В тепло.
Да все... ик... у нее... ик... в порядке... ик!
Ты мне точно не врешь?
Да чтоб мне... ик... всю оставшуюся жизнь по праздникам поститься и проповеди... ик... отцов-просветителей слушать! Вот леший, что ж это я... ик... ик...
|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|