Страница:
159 из 169
Эх, была бы у него сейчас коробочка с макситоном, которую он всегда носил в кармане рабочей куртки... Но после памятной ночи, проведенной в кабаке Серебряной Ноги, Бюзар дал себе слово больше не прибегать к этому возбуждающему средству. Он приписывал действию макситона то непреодолимое желание пить, которое им овладело после первой рюмки рому. У него тогда два дня мучительно болела голова...
Но сейчас он горько сожалел о том, что выбросил таблетки макситона в гортензии, росшие под окном Мари-Жанны.
Бюзар снова стал считать секунды. Он тратил на извлечение карет те же две с половиной, три секунды...
Ему пришло в голову, что, если заставить себя как можно напряженнее и быстрее работать, это поможет бороться со сном. Он попробовал удержать тот же темп, не отсчитывая секунды, по инерции.
Бюзар взглянул на часы: десять минут второго. Брессанца он разбудит в три часа.
Когда он снова посмотрел на часы, было уже без десяти два. Он принялся считать вслух: рука оставалась в форме четыре секунды и даже немного дольше.
"Я потеряю пальцы", - мелькнуло у него в голове.
Он ждал, а вдруг что-нибудь вынудит его отойти от пресса: например, опять закапризничает автомат. Он прислушивался, не загудит ли зуммер. Так продолжалось довольно долго. Бюзар опять бросил взгляд на часы: пять минут третьего. Он снова проверил себя: рука задержалась в форме больше шести секунд.
Он подумал: "Плохо мое дело, наверняка оттяпает пальцы".
Он ждал, а вдруг кому-нибудь из рабочих отдавит руку раньше, чем ему.
|< Пред. 157 158 159 160 161 След. >|