Страница:
399 из 413
Но, прежде чем убить его, ей жизненно необходимо было узнать, откуда ему известен ее псевдоним.
— Рысь! Руки подними, я сказал! — Акела был уверен в себе как никогда. — Руки вверх и марш вверх по лестнице! Ну!
Она разжала пальцы. Пистолет, стукнувшись о ступеньку, полетел вниз. Она подняла руки, перешагнула несколько последних ступенек, ступила на покрытый бесцветным лаком дощатый пол.
— Я все про тебя знаю, Рысь. И про планы твои мне известно не с чужих слов. — Акела засмеялся, похлопал себя свободной от оружия левой пятерней по груди. — Здесь, у меня в кармане, магнитофонная кассета. Все, о чем вы с Витькой трепались в моей машине, записано на пленку. Веришь?
— Верю. — Рысь успокоилась. Очевидно, в машине сработало автоматическое записывающее устройство. И запись ее откровений Акела вряд ли успел размножить. Следовательно, существует всего одна информационная мина в виде магнитофонной кассеты и всего один человек, который эту кассету слушал.
— Рысь, давай меняться? Я тебе — кассету, а ты мне — «дипломат» с «капустой».
— А Витя?
— Скворцов? А при чем тут Скворцов? Ты его охмурила классно. Я, когда слушал запись, плакал от умиления. Однако на кой черт он тебе нужен, при новых раскладках? Я его шлепну, и забудем про Витю.
— А где гарантия, что ты и меня не шлепнешь?
— По дороге к сокровищам договоримся о гарантиях. Пора ехать. Со своими бывшими начальниками и подчиненными мне что-то неохота сегодня встречаться, а они вот-вот подъедут.
|< Пред. 397 398 399 400 401 След. >|