Страница:
13 из 253
Я обратил внимание на несколько отстоящих друг от друга то ли сараев, толи складских помещений, окруженных сплошным частоколом.
- Цаххан Магомедович...
- Что? Ключа нет? - Алиев вконец разъярил себя. - Нет? - Да разве он оставит ключ жене! Вы же знаете... Ну! Никогда он ключа не оставит!
С берега к нам шла доктор Мурадова - ее японская куртка выделялась на унылом желто-сером фоне окружающего нас мира ярко-красочным пятном. Даже издали было видно, какая она еще молодая и гибкая. Она была здесь неуместна. Как и мальчишка в наушниках. Здесь был старый мир, дряхлая, умирающая, недостоверная жизнь.
- Держи... - Мурадова сунула в руки Алиеву чемоданчик. - Я уже себе руки отмотала... Вы познакомились?
- Да так, - мотнул он головой. - В процессе общения...
- Цаххан Алиев. Гроза и ужас всех местных браконьеров... Вы первый раз тут? - спросила она у меня. - Историческое место... Люди специально приезжают посмотреть.
Метеостанция располагалась в трех домах. Грузные, осевшие по пояс в песок, иссеченные зимними дождями, искромсанные ветром, оплавленные нещадным солнцем каменные бараки.
На одном - остатки выведенного густой масляной краской призыва: "...февраля 1966... выборы в Верховный Совет СССР - все на выборы!" Выше выложенное на фронтоне кирпичами слово "банк".
- А почему "банк"? - спросил я.
- Так здесь и был банк. - Мурадова улыбнулась.
- В пустыне?
- Здесь был город, - поучительно произнес начальник рыбинспекции. Вот это все был город...
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|