Страница:
32 из 253
"Омерта - общий заговор молчания! Обет немоты!"
Изо всех кабинетов и другие рыбаки потянулись к выходу.
"Браконьер - это профессия на всю жизнь..." - подумал я, глядя, как такие степенные старики, как Бахтияр-Сафарали-оглы, осторожно сходят по нашей крутой лестнице во двор.
Похороны Пухова были многолюдными, люди отдавали должное благородным мотивам охранительной деятельности органа, который он представлял, и трагическим обстоятельствам его собственной гибели.
Пришли все свободные от дежурства инспектора рыбнадзора, ВОХРа; в полном составе явились члены бюро горкома и обкома.
Убийства рыбинспекторов всегда рассматривались как преступление против порядка управления, в конечном счете против власти. Как месть со стороны тех, с кем рыбнадзор ведет не прекращающуюся ни на миг тяжелую войну.
В последнюю минуту на автобусах подъехали сотрудники гор и облисполкома, рабочие государственного заповедника, милиционеры с карабинами. И еще много другого народа. Мурадова тоже была здесь, вместе с сотрудниками бюро судебно-медицинской экспертизы. Я увидел Анну, разговаривавшую с какой-то женщиной, - мы молча, но душевно кивнули друг другу.
Секретарь горкома - седой высокий мужчина в очках - прочитал короткую речь, потом на холмик у могилы вскочил начальник рыбинспекции - Цаххан Алиев. Плоское, с мелкими оспинками, лицо его горело:
- Пусть дрожит земля под ногами у подлых нарушителей закона, опять поднявших руку на человека! Сначала на Сатта-ра Аббасова, теперь - на Сергея...
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|