Страница:
3 из 5
Эти двое мужчин — кумиры девочки. Перед священником она благоговеет, тянется к нему, как к отцу, которого никогда не знала. А паренек, партнер по репетициям, — ее чистая, еще детская любовь, трогательная в своем неуклюжем кокетстве и скрываемая от чужих глаз, дабы не подвергнуться осмеянию.
Каждый раз гонка на роликах завершается у сорокаэтажного каркаса строящегося небоскреба. Там на самом верху, в искрах от электросварки, работает ее Ромео, упираясь чуть ли не в облака головой, в пластмассовом шлеме. К нему, под самое небо, на роликовых коньках, взлетает в сетчатом грузовом лифте девочка и сидит с ним на железной балке, свесив ноги над пропастью, беспечно болтая ими и жуя на пару со своим другом разделенный пополам сэндвич, запивая кока-колой из банок. А под ними, как муравейник, кипит и грохочет Нью-Йорк.
Паренек иногда посылает ее за сигаретами, и она с радостью мчится вниз, а потом снова, задыхаясь, — наверх и в награду за все получает покровительственный шлепок по заду. Юноша относится к ней как к сестренке. Ведь он уже почти взрослый. Скоро — семнадцать. А она — дитя. Влюбленное и ревнивое. Умудряющаяся остаться чистой в грязном мире, который ее окружает.
Каждое утро девочку будит петушиный крик. В самом центре Нью-Йорка, в хаосе каменных джунглей Манхэттена, неведомо из чьего окна громко и властно кричит по утрам петух.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|