Страница:
395 из 451
При виде нагруженного сумками сыночка подвыпившая пани Богуслава сразу вспомнила рогатку и его решимость с оружием в руках отстаивать неприкосновенность их жилища, расчувствовалась и в благодарность пообещала разрешить ознакомиться с оставшимися после отца бебехами. Правда, тут же спохватилась и сделала оговорку — не сейчас. Вот когда Тадик примется наводить в кабинете порядок, пусть Стась, так и быть, тоже там покрутится, заодно и за братцем присмотрит...
* * *
После отъезда Клепы Эльжбета получила возможность покинуть дом и тоже отправилась по делам. Поэтому Карпинский нашел квартиру пустой и в тоске и печали провел несколько часов в ожидании возвращения какой-нибудь из своих девушек.
Первой вернулась с работы жена. Швырнув на стол в гостиной толстую пачку корректуры, она прошла в спальню и там обнаружила суженого. С горестным видом тот сидел на тахте, устремив невидящий взгляд куда-то в пространство.
— Езус-Мария, что еще стряслось? — кинулась Кристина к любимому.
Карпинский в ответ лишь скосил глаза на свои ноги. Только теперь Кристина обратила внимание на то, что они как-то неестественно вытянуты, а из-под тахты выглядывает угол знакомой сумки.
У Кристины перехватило дыхание.
— Это твои деньги?
Карпинский молча кивнул.
— Как же так? Ты не положил их в банк? Почему?! Да ты был в банке?
Хенрик тяжело вздохнул:
— Был. Нет у них свободных сейфов. Оказывается, это жуткий дефицит. Когда банк строили, не предусмотрели, и теперь не хватает на всех.
Кристина постаралась взять себя в руки:
— Хенек, дорогуша, а ты знаешь, что в Варшаве не один банк?
— Знаю, я в трех побывал.
|< Пред. 393 394 395 396 397 След. >|