Страница:
61 из 411
После бури эмоций и движений Виталию даже показалось, что она умерла или, по крайней мере, заснула. Но вскоре он ощутил, что сердце ее бьется ровно, спокойно, увидел ничего не выражающие, кроме спокойствия, ее глаза.
Она даже не вздрогнула, когда Конопацкий кончил я устало сполз с нее. Наталья подвинулась, давая ему место у самой стены.
– Накройся, из окна дует, – вновь с московским говорком проговорила она, встала на колени и, абсолютно не беспокоясь о том, какая часть тела в этот момент обращена к окну, потянулась и погасила свет.
Вскоре она уже храпела, и храпела ничуть не тише, чем ее братуха Иван.
Наутро Конопацкий проснулся разбитым и невыспавшимся. Будильник заверещал в половине седьмого, Наталья отправлялась на вещевой рынок. Впервые за десять лет после армии Виталий изменил своей привычке, не отправился на утреннюю пробежку. Физической нагрузки ему хватило с вечера, он не чувствовал себя раньше таким разбитым даже после десятикилометрового кросса с полной выкладкой.
Доспать ему не дал Иван. Лишь ушла Наталья, как поднялся и ее братуха.
– Какого хрена спишь, не за тем мы в Москву приехали!
Затем внимательно посмотрел на Конопацкого, на диван со смятой простынею.
– Мне что, приснилось или как?
– Что?
– Ну, это… – Иван делал руками странные движения, словно жонглировал невидимыми футбольными мячами. – Кувыркались, это – Было.
– Гы-гы, – отозвался Иван, – сеструху мою трахнул, а по тебе не скажешь.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|