Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации - Юлиус Шнорр фон Карольсфельд) :: Библия
Страница:
129 из 155
После того Моисей продолжал вести народ по направлению в ту сторону, с которой была доступнее земля обетованная: он отправил послов к Царю Едомскому — испросить его позволения пройти через земли его; при этом они напомнили ему об их общем происхождении, рассказали о бедственном житье Израиля в Египте, о чудном освобождении их Самим Богом, и обещали, что мирно пройдут по земле его, но Едом не доверился ими выступил против Израильтян с многочисленным народом, а “Израиль пошел в сторону от него”.
Услышав о приближении Израильтян, Ханаанский Царь Арада вступил в сражение с ними и нескольких из них взял в плен. “Но Господь услышал голос (воззвавшего к нему) Израиля и предал Хананеев в руки ему”, и “положил Израиль заклятие на Хананеев и на города их, и нарек имя месту тому: Хорма (Заклятие)”. (Кн. Числ, гл. XXI, ст. 3).
“От горы Ор отправились они путем Черного моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути”, роптал на то, что должен довольствоваться одною манною, — и снова не остался без наказания: “послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество из сынов Израилевых”. (Кн. Числ, гл. XXI, 4, 6).
Когда же сознали свою вину и стали раскаиваться в ней Израильтяне, то “сказал Господь Моисею: сделай себе (медного) змея и выставь его на знамя, и (если ужалит змей какого-либо человека), ужаленный, взглянув на него, останется жив”. (Кн. Числ, гл. XXI, 8).
Так и поступил Моисей по слову Божию, так и оставались живы взглянувшие на медного змея.
Из Нового Завета, которому Ветхий Завет служит преобразованием, из слов Самого Иисуса Христа в Его беседе с Никодимом: “И как Моисей вознес змию в пустыне; так должно быть вознесену Сыну человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную”. (Иоанна, гл. III, 14, 15).
|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|