Страница:
10 из 48
И ни зло, ни добро не властвуют в этом мире, ибо нет их. Они выступают лишь как проявление двух величайших сил, имя которым Необходимость и Целесообразность.
9. Которые и есть те весы, на которых балансирует этот мир. И глупец тот, кто не признает Необходимости. И дважды глуп тот, кто не следует Целесообразности. И трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и белого.
10. Ибо в мире много цветов, много и оттенков.
11. И когда ты осознаешь это и соединишь свое желание с Необходимостью и Целесообразностью, когда отринешь ты понятия добра и зла, ты познаешь, что есть Свобода.
Глава 8
1. Дабы послушней было стадо Его, придумал Он грехи. Запретил он такое, что трудно жить, не нарушая запретов. А потом сказал: кайтесь, и простится вам. Ибо кающийся грешник двух праведников стоит.
2. Hо нет греха, человече. Все это Он придумал, чтобы стадо свое держать в узде. А ты разве в стаде?
3. Семь смертных грехов придумал Он: чревоугодие, гордыню, зависть, скупость, гнев, леность и блуд. Разве можно прожить безгрешно?
4. Что есть чревоугодие? Пища есть удовольствие и питие радость. Во имя Дагона вкушаешь ты хлеб свой и во имя Бегемота пьешь вино свое.
5. И кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие?
6. Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Hо не Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.
7. Hет запретов здесь.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|