Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя :: Вонг Ева
Страница:
98 из 118
Дабы запустить посленебесное колесо, следует иметь прообраз прежденебесного колеса, и дабы завершить большой сосуд, нужно сперва обладать образцом малого сосуда. Методы внутреннего созерцания и визуализации не терпят ошибок. Нельзя прибегать к ним, когда вздумается, и нельзя ставить их во главу угла.
Прекращение мышления - вот истинное сознание. Истинное сознание - это истинная пустота, которая прояляется, когда мы покидаем плен невежества. Лишь если ты близок к окончательному освобождению, прочный финдамент заложен и ты уже начал применять суточный цикл - лишь тогда можно использовать метод визуализации в помощь своей практике. Но по мере приближения мига слияния с Дао, по мере того, как ты все больше входишь в состояние нематериальности, – следует все меньше прибегать к визуализации, переходя постепенно к методу внутреннего созерцания.
Люй спросил:
Что нужно представлять, чтобы облегчить соитие дракона и тигра и свести воедино Инь и Ян?
Чжунли сказал:
Вот что ты должен представить, когда Инь и Ян взаимодействуют, скрепляя меж собой Кань и Ли: девять возносящихся истинных бессмертных царей, которые ведут мальчика, одетого во все красное; девять нисходящих истинных Царственных матерей, которые ведут девочку, одетую во все белое. Мальчик и девочка встречаются перед желтым домом, куда их приглашает войти старушка, одетая в желтое. Ощути все блаженство и наслаждение, что рождает любовное соитие.
Затем опять узри девоку, что продолжает нисходить, и мальчика, который продолжает восходить.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|