Древние города и библейская археология   ::   Опарин Алексей Анатольевич

Страница: 90 из 138

В то время в Афинах процветали различного направления философские школы, которые объединяло одно: прославление мудрости человеческой, остроумия и остроты языка. "Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое" (Деяния 17:21). Поэтому неудивительно, что блестящую проповедь Павла об Иисусе Христе они не восприняли, как и сегодня люди, надмеваясь плотским умом, не испытывают необходимости в Спасителе мира, а Библию считают в лучшем случае памятником восточной литературы, а в худшем - сборником басен.

Но пренебрегать Божьими благословениями бесконечно нельзя, и каждый, строящий блестящие планы на будущее, должен задать себе вопрос, не будет ли конец его похож на финал древнего прекрасного города: обломки, руины, разочарование, гибель. "А беззаконнику горе: ибо будет ему возмездие за дела рук его... И будут воздыхать и плакать ворота столицы, и будет она сидеть на земле опустошенная" (кн. Исайи 3:11; 25).

--------------------------------------------------------------------------

----

История нижеследующих городов представлена всего одним-двумя предложениями и поэтому здесь приводятся лишь перевод названия и место Священного Писания, где говорится о городе.

Беештера. В переводе - "дом Астарты", в Библии упоминается в кн. Иисуса Навина 21:27; кн. Паралипоменон 6:71.

Бела. В переводе - "истребление", упоминается в кн. Бытие 14:2, 8; кн. Иеремии 48:34.

Бероф. В переводе - "кипарис". Упоминается во 2 кн. Царств 8:8; кн. Иезекииля 47:16.

Бет-Арбел. В переводе - "место засады". Упоминается в кн. Осии 10:14.

|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]