Страница:
50 из 548
Итак, если мы хотим что-то материализовать, то по щелчку пальцами переходим в параллельную вселенную, в которой нужный предмет либо появляется сразу, либо близок к нам в пространстве-времени, как в эпизодах с такси, кредиткой или ножом.
Еще пример. Однажды участница моего семинара Светлана отправилась в русскую баню. Раздеваясь, она сняла золотые сережки, чтобы не обжигали в парилке, и убрала их в сумочку. После бани, по дороге домой, Светлана зашла в магазин, открыла сумочку, чтобы достать кошелек, и обнаружила, что ее любимые сережки исчезли. Света сразу «вспомнила», что когда она снимала и прятала сережки, одна женщина в раздевалке вроде бы пристально посмотрела на драгоценности, и глаза ее сверкнули алчным блеском. Сначала Света сильно расстроилась, но, придя домой, наконец-то вспомнила, что она волшебница. Девушка разожгла Огонь и с криком «Появитесь, милые сережки!» прыгнула в параллельную вселенную, в которой драгоценности к ней вернулись. Через полчаса она обнаружила сережки в шкафу.
Давайте подумаем: «Что такое прошлое, и что такое память? Можно ли в этом мире быть уверенным на все сто процентов, что хоть какое-то событие имело место быть?» Света вспомнила, как перед заходом в парилку она снимала сережки. В моей интерпретации Света создала прошлое, в котором сняла украшения. Не найдя сережек в сумочке, Светлана создала прошлое, объясняющее их исчезновение — кражу. Если бы она подкрепила эту картину мира постоянным прокручиванием в голове сцены воровства, то сережки вряд ли нашлись бы.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|