Страница:
157 из 310
Патрульный взирал на меня подозрительными глазами, но я была уже в доме, и одна из могущественного семейства Тайеров настаивала, чтобы я осталась. Он принял компромиссное решение, заставив меня вписать мое имя печатными буквами в его записную книжку. Все время, пока я это делала, Джилл тянула меня за руку, и, как только я кончила выводить свое имя, прежде чем патрульный мог задать какой-нибудь вопрос, я слегка хлопнула ее по спине и подтолкнула по направлению к холлу. Она отвела меня в маленькую комнату около большой зеленой статуи и закрыла дверь.
— Вы сказали им, что вы моя гувернантка? — Она все еще пережевывала эту мысль.
— Боюсь, что, если бы я сказала им правду, они меня не впустили бы, — объяснила я. — Полиция не любит пускать частных детективов в свои заповедники... Что произошло?
На ее лице вновь появилось скорбное выражение.
— Вы видели машину снаружи? — Я кивнула. — Это был мой отец, они убили его.
— Ты видела, как это случилось?
Она покачала головой и коснулась рукой носа и лба. По ее щекам заструились слезы.
— Я слышала выстрелы, — жалобно сказала она.
В комнате стояли кушетка и стол с несколькими журналами на нем. По обеим сторонам окна, выходящего на южную лужайку, — два кресла с тяжелыми подлокотниками. Я пододвинула их к столу и посадила Джилл в одно из них. Сама же уселась в другое, напротив.
— Прости, может, это и бестактно, ноя должна задать тебе несколько вопросов о случившемся. Но спешить с этим мы не будем, если хочешь, поплачь вволю.
Ее рассказ перемежался всхлипами.
|< Пред. 155 156 157 158 159 След. >|