Страница:
14 из 65
Шаг за шагом отступая от канонов настоящей красоты, все менее сообразуя свою деятельность с законами прекрасного, на протяжении всех последних десятилетий своего поверхностного околокультурного существования многие искусствоведы Запада все больше скатывались к пропасти безвкусия, в итоге докатившись до так называемой "эстетики абсурда", построенной на принципах всеобщей деструктивности и отсутствия здравого смысла, слепо следуя которой эстетическое мышление многих тамошних халтурщиков от культуры из года в год все более демонизировалось, а творческие силы попросту растрачивались впустую. В итоге западным искусствоведам уже почти что ничего не остается, как только покорно смириться с засильем этакого дегенеративного "искусства", глубокомысленно толкуя о "тончайших оттенках художественности" аляповатой и бессмысленной мазни, с чего то гордо именуемой "авангардом", ну а на деле только олицетворяющей возврат к наскальному искусству древних дикарей и по своему действительному эстетическому уровню соответствующей примерно ориньяко-солютрейскому периоду верхнего палеолита (35 - 10 тысяч лет назад). На фоне этой культурной трагедии западной цивилизации, устремляющейся в эстетический тупик, весьма солидно смотрятся каноны мусульманской эстетической науки, где главной ценностью выступает правильно понятая идея духовного блага и нравственной красоты глубоко верующего человека.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|