Ислам вчера,сегодня и завтра   ::   Апшерони Али

Страница: 400 из 402

Проявляя изящество и тонкость вкуса, каждым своим фильмом мусульманский режиссер передает народу веру в благородство и достоинство человека, воспевает духовность и нравственность, старается привить своему зрителю высокие морально-этические стандарты. Создавая фильм, Исламский кинорежиссер в какой-то мере раскрывает на экране самого себя, свою благочестивую душу, из года в год он ставит перед самим собой все более сложные идейно-познавательные задачи, отдавая свои творческие силы кинозрителям, вновь и вновь возвращая им способность наслаждаться красотою мира и верующие люди смотрят эти фильмы с восхищением и вниманием. Наиболее ответственная часть работы режиссера - создание кинематографического образа Пророка Мухаммада (Да благословит его Всевышний Аллах и приветствует!) а также первых праведных халифов, поскольку этих лиц актеры на экране не играют, Мухаммад и его ближайшие сподвижники как бы находятся за кадром, но в то же время, оставаясь там, они участвуют в происходящем на экране действе. Такой подход является фундаментальным принципом Исламской кинематографии, все дело в том, что правоверные относятся к Посланнику Аллаха и четырем праведным халифам с такой любовью и благочестивой нежностью, что никто из смертных просто недостоин изображать их на киноэкране. Не нужно думать, что Исламское кино - это кино лишь о великих людях нашей веры и мусульманском духовенстве, нисколько! Конечно, духовенство тоже там присутствует, но основные темы наших фильмов повествования о самих мусульманах, их жизни, проблемах и чаяниях.

|< Пред. 398 399 400 401 402 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]