Страница:
121 из 133
Иногда (и довольно часто) общение друг с другом приносит исключительно положительные эмоции, и этим людям хочется общаться друг с другом вновь и вновь, так как в этом общении они обогащают друг друга духовно. Значит ли это, что такие субъекты не несут на себе никаких ярлыков, то есть являются нормальными людьми?
Может ли вампир не проявлять свои качества по отношению к другим людям, которые не являются его донорами? Насколько устойчив «союз» вампира и донора?
Здесь Вы сами ответили на вопрос, ибо ответ очевиден.
Вы пишете, что «вампир вынужден сбрасывать плотные и грубые энергии на окружающий мир, на того, кто рядом, кто первым подвернется»… В других же местах книги прослеживается четкая привязанность вампира к одному постоянному донору. Причем в одних случаях вампир сбрасывает энергию, в других – забирает. Это одно и то же или различные процессы?
Об этом я уже подробно писал. Вампиру от того и плохо, что его давят, душат, ломают и крутят тяжелые энергии недовольства. Их можно сбросить с себя тяжелой физической работой или разозлить кого-либо, а затем зарядиться: плотно поесть или удовлетвориться тем, чтобы кому-то тоже стало плохо.
Доноры достаточно хорошо привязаны к вампирам: семья и работа. Из семьи не убежишь, а работу бросить жалко.
В одном месте Вы классифицируете вампиров на солнечных и лунных. Дальше в тексте Вы всех людей делите на солнечных и лунных. Имеет ли последнее трактование обратный смысл, т. е.
|< Пред. 119 120 121 122 123 След. >|