Страница:
1195 из 1201
(4)Никакое действие не является причиной изменений природы, оно только устраняет препятствия на пути естественного развития подобно садовнику [который сам не делает плоды, а поливает корни, предоставляя остальное природе].
(4) Интеллект же появился из чувства исключительности.
(4) И хотя разные сознания отличаются друг от друга, в основе их лежит одно-единственное сознание.
(4) Которое родилось из-за принятия внешних впечатлений.
(4) Дела не белы и не черны для Йога, это для других они трояки [белы, черны и смешаны].
(4) Из них и получаются те чувства и впечатления, условия для которых были наиболее подходящи.
(4) Все, даже разделенные по виду, месту и времени желания взаимосвязаны, ибо их связывает единая память и впечатления.
(4) У них нет начала, поскольку вечна жажда счастья.
(4) Так как желания связаны с причиною, следствием, основанием и предметами, то при их отсутствии нет и желания как такового.
(4) Прошлое и будущее существует в своей собственной природе, качества же имеют разные пути.
(4) Принадлежа к природе Гун, они бывают выражены или едва намечены.
(4) Единство видоизменений приводит мыслей.
(4) При тождественности условий желания различаются в зависимости от уровня интеллекта.
(4) Вещи узнаются или не узнаются в зависимости от окраски интеллектом.
(4) Мысли могут быть различны, состояние же сознания заранее обусловленно.
|< Пред. 1193 1194 1195 1196 1197 След. >|