Страница:
394 из 414
Здесь он иногда ночевал, когдадела задерживали в городе. Но настоящий его дом был, конечно, в Переделкине.
Док сидел у себя в комнате в полной темноте и тупо смотрел на телефонный аппарат. Рядом на столе в пепельнице догорала очередная сигарета. Судя по количеству окурков. Док пребывал в таком состоянии не меньше двух часов.
Рядом, так же молча, сидел, отмахиваясь от табачного дыма. Трубач — напросился проводить Дока после совещания, чему тот был даже рад, — пока суд да дело, он посмотрит Николая, простукает его — за мужика явно надо браться всерьез. И вообще… дело лучше безделья. Может, отвлечется от тяжелых мыслей о предательстве, о том, что он теперь, после всех трудов, всех смертей, самолично выпустил Леху Сомина, Коперника, туда, где его, похоже, уже не настигнет справедливое возмездие.
Все это время Иван пытался понять, что же это за штука такая жизнь, если два школьных приятеля через полтора десятка лет становятся смертельными врагами.
Причем один из них готов заразить многомиллионный город смертельной болезнью, а второй хочет его за это убить… Его размышления прервала телефонная трель.
— Да. — Док взял трубку, жестами показав Трубачу, что это тот, кого они ждали.
— Ну, здравствуй, Ваня, — услышал он голос Коперника.
— Тебе того же не желаю, — мрачно ответил Док.
— Брось, Док. У меня нет другого выхода.
— Выход всегда есть… — Это похоже на банальный американский фильм.
|< Пред. 392 393 394 395 396 След. >|