Страница:
397 из 414
— А помнишь наши годы золотые? Как мы в шпионов играли вдоль бульваров? Я там был недавно… Многое уже изменилось… А все еще пахнет нашим детством… — Доигрались мы с тобой. С чего это тебя, Коперник, на лирику потянуло? — жестко осадил его Док.
Коперник помолчал и уже ледяным голосом приказал:
— Поставь чемодан на пол, Док. И без шуток. Ты знаешь, я стреляю неплохо.
— Помню. На соревнованиях призы брал… Док осторожно поставил кейс на ступеньку рядом с собой.
— Теперь тихо вынь пушку из правого кармана куртки. Двумя пальцами… Вот так. Брось!
Пистолет с глухим стуком отлетел куда-то вниз. Док услышал, что Коперник спускается к нему, и весь напрягся, приготовившись действовать.
— Повернись, — приказал Коперник. И тут… — Руки! — приказал чей-то спокойный голос, и Док, мгновенно узнав Трубача — не удержался-таки Никола, решил все же самолично проследить, как он спустится, — вздохнул с облегчением и, не откладывая дело в долгий ящик, присел, чтобы нашарить выброшенный пистолет.
— А, господин Аджамал Гхош! — радостно сказал Сомин-Коперник. — Давно ли мы с вами расставались, клялись в вечной дружбе… — Руки, — еще раз приказал непреклонный Трубач, — иначе я применю силу!
— Да-да, конечно, конечно, — засуетился Коперник, хотя голос у него был все такой же странно радостный.
Он поднял руки, и тут Док снизу увидел, как в них что-то блеснуло в слабом свете уличного фонаря, льющемся через стекло лестничного проема.
|< Пред. 395 396 397 398 399 След. >|