Юная волшебница, или Магия для тинейджеров   ::   Равенвольф Сильвер

Страница: 66 из 283



Традиционно большинство американских колдуний посвящаютвечер перед полнолунием молитве, личным обрядам и составлению планов на предстоящий месяц. Они смешивают целебные травы, плетут колдовские шнуры, готовят амулеты и талисманы.



Шабаши

В палеоязыческие времена (более 4000 лет назад) было лишь Два огненных праздника: Белтайн и Самайн, разделявших год на две половины. В условленный час люди разжигали костры на вершинах холмов: они вспыхивали один за другим, пока окрестности не озарялись сотнями ярких огней. Для многих европейцев церемония начиналась с заходом солнца в день, предшествующий празднику, и заканчивалась через три дня на закате. Эти огненные праздники ассоциировались с посадкой растений, сбором урожая и удачной охотой. Некоторые колдуньи до сих пор называют дни огненных праздников "днями силы".

Впоследствии на территории современной Европы к двум первоначальным были добавлены два дополнительных праздника: Имболх и Ламмас. Германские язычники добавили дни равноденствия и солнцестояния; в итоге появилась система восьми священных дней года.

В средние века церковные летописцы решили превратить историю языческих празднеств в орудие дезинформации. Они хотели отвратить верующих от мыслей о языческих праздниках. Практика переписывания текущих и исторических событий в интересах одной личности или организации называется историческим ревизионизмом. Церковники как раз и занимались историческим ревизионизмом, когда назвали восемь языческих праздников шабашами.

|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]