Каббала в контексте истории и современности   ::   Розин Вадим Маркович

Страница: 87 из 525



Наполнение души светом исходит от Творца, в нем нет отличия от Творца, но мера наполняющего света является уже отделенной от Творца, поскольку облачилась в иное, противоположное Творцу свойство.

10.Ответ на исследование 4: если эгоизм противоположен и ненавистен Творцу, как он породил и питает его?

Суть творений – желание наслаждаться, и поэтому они готовы получить все наполнение, задуманное Творцом в Замысле Творения. Изначально оно создано в душах эгоистическим. Чтобы привести души в подобие себе, Творец создал две параллельные системы миров: 4 мира альтруистической системы миров Ацилут, Брия, Ецира, Асия (АБЕА) против 4 миров эгоистической системы миров АБЕА.

Эгоистические желания называются в каббале «мертвыми», и творения, находящиеся в них, называются «мертвыми», ведь их желание противоположно свойству Творца отдавать, и это отделяет души от Источника жизни.

11. Миры ступенчато нисходят от мира Бесконечности до нашего мира, где творение разделяется на тело и душу.

Желание получать наслаждение (тело) нисходит из своего корня в Замысле Творения через эгоистические миры АБЕА и находится под их властью определенное время – время неисправленности.

Изучая каббалу, человек начинает исправлять желание получать ради себя на желание получать ради Творца, и, в мере исправления, желание наполняется светом (душа нисходит из своего корня в Замысле Творения через альтруистические миры АБЕА и облачается в тело). Это время называется «Время исправления».

|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]