Страница:
302 из 354
В конце дядя Игнатий впал во вдохновение и высказал мнение, что на этом участке наверняка был закопан труп, с чем я, однако,ни в коей мере не могу иметь ничего общего, так как меня там не было. Труп неизвестно почему не понравился бабушке, которая решительно положила конец дискуссии, теперь уже окончательно потерявшей всякий смысл.
Уходя, Лукаш остановился в дверях.
– Я вынужден непрерывно выражать тебе свое сочувствие, это уже становится слегка монотонным.
Однако все это мне совсем не нравится, и нужно будет что-то с этим сделать.
– Возьми ту тачку, что из проката, – посоветовала я ему, старательно избегая вопроса о том, что надо что-то делать. – Не идти же тебе домой пешком, а я и так на двух машинах не поеду. Завтра я ее сдам, договоримся по телефону.
– ..а знакомства почему-то исключительно в преступных кругах, – услышала я поднимающуюся по лестнице тетку Изу.
34
– Стемпек Ядвига уже восемь лет как умерла, – доложил Бежану Роберт Гурский, проведя немало часов за раскапыванием различных персональных сведений, – и она действительно проживала на Спартаньской. У нее было две дочери, и обе очень рано вышли замуж. Одна – за Ярослава Буковского, а вторая – за Вальтера Пешта.
– Что, что? – Бежан заинтересовался настолько живо, что Гурский получил полное удовлетворение.
– Вот именно! Обе они развелись, но сохранили фамилию мужа. Ярослав Буковский работает адвокатом в Эльблонге и пользуется крайне дурной репутацией, а Вальтер Пешт уехал из страны и живет где-то в Германии.
|< Пред. 300 301 302 303 304 След. >|