Книга 15. Наука Каббала (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
26 из 150
Но, в любом случае, какой бы частью своего желания я ни пользовался, я всегда получаю определенную порцию света во все своипять частей.
Допустим, передо мной стоят пять блюд. Так вот, я обязательно должен срезать с каждого блюда какой-то слой, при этом «толщина» этого слоя зависит от величины моего экрана. У меня всегда есть НаРаН"ХаЙ – пять светов-наслаждений (нефеш, руах, нешама, хая, ехида), ощущаемых в моих пяти частях желания насладиться (кетер, хохма,бина, Зэир Анпин, малхут).
Если я принял свет в одно свое желание, то это значит, что я получил его в пять частей желания (в 5 сфирот), находящихся на одном уровне авиют. Это значит, что данный прием света (парцуф) возник (родился) в результате одного зивуг дэ акаа (взаимодействия экрана со светом).
Это подобно заказу комплексного обеда. Есть разные комплексные обеды: за 10 шекелей, за 20, за 30, за 100, за 1000 и т.д., но каждый состоят из пяти блюд, потому что у меня всегда есть группа из 5 желаний. Так изначально устроено мое желание насладиться. Это подобно тому, как есть во мне 5 органов чувств. В каждом обедеесть пять моих желаний: кетер, хохма, бина, З"А, малхут, и я получаю в них света: нефеш, руах, нешама, хая, ехида.
Сосуд и свет – это общие названия, но существуют и определенные названия парцуфим. Например, в мире Адам Кадмон парцуфим называются: Гальгальта, А"Б, СА"Г, М"А и БО"Н, в мире Ацилут – Атик, Арих Анпин, Аба вэ Има, ЗО"Н и т.д.
После грехопадения творение, душа, Адам аРишон разбился на тысячи душ.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|