Книга 15. Наука Каббала (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
6 из 150
?) ???? ???? ?????? ????? ??? ?? ?????? ????? ???? ????? ??? ?????? ?? ?? ???? ?????, ???? ???? ??? ?????? ?????? ????? ?? ????? ?????? ????? ????? ????? ????. ??????? ???, ?? ????? ?' ????? ?????? ???? ??? ????? ???????. ???? ???? ???, ???? ???? ?????? ????? ?? ?????? ??????? ??? ???, ??? ???? ????? ????? ?????? ??? ?????? ?????? ???? ???? ?? ???????? ???? ??????, ?? ???? ????? ?????? ???? ????? ????? ???? ???? ???? ?????. ???? ?? ?? ????? ??? ??? ??????? ????? ??? ????? ?? ????? ??? ????? ?????? ?????? ??????? ??????? ?? ????? ???.
2) Для того, чтобы объяснить все это, нужно было бы изложить здесь всю науку Каббала, но в таком общем и сжатом виде, чтобы понять все те вещи, которые раскроются нам далее.
Суть в том, что намерение Создателя в творении было насладить творения. И как только появилась у Творца эта мысль – создать души и насладить их, тут же появились они перед Творцом в своем совершенстве и величии, заполненные бесконечным наслаждением, которым задумал Творец насладить их. Потому что у Него сама мысль заканчиваетвсе Творение, и нет необходимости в каких-либо физических действиях, как у нас.
Согласно этому напрашивается вопрос: зачем же Он создал миры, сокращение после сокращения, до нашего серого, ничтожного мира и поместил души-творения в ничтожные тела этого мира?
Если Творец всесилен и все может, почему же не дал человеку сразу все, что надо? Дал бы любому из нас возможность своим желанием что-то сделать. И если бы одного только желания было достаточно – каждый из нас сотворил бы намного лучший мир, чем этот.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|