Книга 15. Наука Каббала (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
66 из 150
????? ?????? ?' ?? ???? ?? ?????? ??????? ???, ?????? ?? ????? ????? ?????? ??????? ???? ????? ?????? «??» ?????? ???????, ??? ???? ???????. ???? ?? ?? ????? ?? ??????? ???????? ?? ????? ?????? ????????? ??????? ?????? ?? ?? ???? ????? ????? ??? ???' ??"? ??? ?"? ?????? ?? ??? ??? ??? ???? ?? ??????. ??? ???????? ???? ?????? ????? ??"? ?? ?????? ?????? ????? ???? ????? ?????? ????? ?? ?? ????? ?? ???? ????? ?????? ??'.
Цимцум Алеф (Первое сокращение) произошел именно на эту центральную точку, то есть на то ее свойство и в той мере, в которой она является замыслом относительно будущих душ. Относительно Творца нет никакого сокращения в этой точке, но только относительно тех душ, которые выходят из этой центральной точки.
И знай, что все эти келим, сфирот и миры до мира Брия, которые нисходят вниз из этой центральной точки вследствие зивуг де акаа, называемые «ор хозер» (отраженный свет), все они считаются Замыслом Творения без выделения их в самостоятельные души. Но эти изменения, которые уже есть в замысле, затем воплощаются в действие,в процессе нисхождения душ из мира Брия вниз, но до мира Брия они еще неотделимы от свойств Творца.
Предисловия к каббалистическим книгам очень сложны, потому как их предназначение – правильно настроить изучающего, направить его внутренние усилия по верному курсу. Стоит свернуть с этого курса – и невозможно понять каббалистическую книгу.
Задача человека состоит в том, чтобы осознать, что происходит с ним, каким образом с ним свыше работает Творец, и сделать так, чтобы он был полностью согласен с действиями Творца по отношению к нему. Праведник – это тот, кто оправдывает действия Творца.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|