Страница:
17 из 50
— А часто ты, Михалыч, его со спонсорами видел? — недоверчиво спросил Крячко.
— Да приходилось! — заносчиво ответил старик. — Бывало, и ночью он с ними в театр приезжал. Оно понятно, дел у директора много, за день всего не переделаешь, вот он ночь и захватывал.
— А как выглядел вчерашний спонсор? — Гурову начинали надоедать рассуждения сторожа.
— Как все! В костюме! — грубо отреагировал на его вопрос сторож и дружелюбно обратился к Стасу: — Не похож он был на тех, с кем директор по ночам приезжал. Те спонсоры всегда как с картинки были. Моложавые, высокие, спортивные… Спонсоры, одним словом. А этот, какой-то шнырь плюгавый, даже ниже Юрия Юрьевича. И голос у него противный, бабий какой-то, писклявый. Он хоть и шепотом говорил, но у меня, несмотря на возраст, слух как у музыканта. Вижу, не стану врать, погано, а вот слышу все, вплоть до ультразвука.
— Как же ты не услышал, как директор ночью вернулся? — с сочувствием произнес Крячко. И высказал предположение: — А мог он через парадный вход пройти?
— Мог, наверное. Только он, когда ночью приезжал, всегда через служебный вход в театр заходил… Как получилось, сам не пойму. У меня уже лет восемь бессонница, поэтому и сторожить пошел. Жена, покойница, говорила: «Иди в сторожа, все равно не спишь, как лунатик по дому из угла в угол всю ночь шастаешь. Иди, тебе за это еще и зарплату начислять будут». Вот я и пошел… Никогда я на работе не то чтобы не спал, не дремал даже, а здесь… Я Лизу после двенадцатичасового обхода позвал чай пить.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|