Страница:
147 из 207
Мы, дети Божии, должны быть созерцательны: быть людьми, которые посреди шумной толпыумеют обрести душевный мир, непрерывно общаясь с Богом, и смотреть на Него, как смотрят на Отца, как смотрят на Друга, Которого безумно любят.
739. Верующий человек, исполненный набожности, лишенной ханжества, в совершенстве исполняет свой профессиональный долг, потому что знает, что этот труд – не что иное, как горячая молитва, вознесенная к Богу.
740. Наше положение детей Божиих бесспорно приводит нас – я настаиваю на этом – к обретению духа созерцательности посреди всех человеческих дел – к тому, чтобы быть светом, солью и закваской, идя путем молитвы, путем самоотречения, религиозной и профессиональной культуры. И мы достигнем этого, воплощая в жизнь такую программу действий: чем глубже погружены мы в мир, тем полнее должны мы принадлежать Богу!
741. Настоящее золото и бриллианты сокрыты в недрах земли, а не лежат на ладонях.
Твой труд на пути к святости – и собственной, и ближних твоих – зависит от этого пыла, этой радости, от работы твоей, неприметной, повседневной и обыкновенной.
742. В привычной нашей жизни требуется нам умение, превышающее умение легендарного царя Мидаса: он превращал в золото все, чего касался.
Мы же должны превращать – посредством любви – человеческую ежедневную и привычную работу в дело Божие, с ориентиром на вечность.
743.
|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|