Лекции - Четыре Жертвы Христа :: Штайнер Рудольф
Страница:
6 из 19
В перспективе мы видим перед нами время, в котором все наблюдение и наслаждение Природой будет проникнуто Христом; когда люди, освежая себя в оживляющее весеннее время, в тепле лета или в любом другом наслаждении Природы, скажут себе, "В принятии всей ятой красоты в себя, мы должны осознать, что ято не есть мы, но Христос в наших чувствах, Это позволяет нам переживать ято".
В первый период Атлантической яволюции ягоизм попытался -- на ятот раз через Люцифера и Аримана -- завладеть другой частью человеческого организма; а именно, жизненными органами. Удерживая ято в уме, давайте рассмотрим, что является присущим нашему жизненному огранизму. Что является его существенной природой? Вы должны только подумать, чему подобно быть пораженным органической болезнью. Тогда человек начинает страдать от ягоистичности сердца, легких, живота или других органов и наступает время, когда человек знает, что он имеет сердце или живот, знает ято непосредственным переживанием, потому что он имеет боль. Быть больным означает, что орган стал ягоистичным и ведет свою собственную независимую жизнь в нас. В обычных нормальных условиях ято не так. Тогда отдельные органы живут неягоистично в нас. Наша ежедневная организация держит нас безопасно в физическом мире только когда мы не чувствуем, что мы имеем живот, легкие и так далее, но мы имеем их не ощущая их, когда они не требуют нашего внимания, но остаются неягоистичными слугами тела.
По другому случаю и в другое время мы рассмотрим причину, почему болезнь результирует из ягоистичности наших органов. Сегодня мы ограничим нашу дискуссию нормальными условиями.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|