Магия в теории и на практике :: Кроули Алистер
Страница:
112 из 285
[193] Клятва, которую приносит посвящаемый, заменяется «заклятием», имеющим похожую формулировку. Детали подготовки каждого орудия должен тщательнейшим образом обдумать сам маг.
Маг относится к своим орудиям, как Бог относится к просителям, взывающим к Нему. Он должен любить их, как отец любит свое дитя, ухаживать за ними бережно и нежно, как жених за невестой, и питать к ним то же чувство, какое художник питает к своим лучшим творениям.
Маг, который ясно понимает это, сможет без малейших трудностей соблюсти должный ритуал не только в действительном церемониале освящения каждого орудия, но и в действительных приготовлениях, предваряющих данную церемонию, т. е. (при изготовлении Жезла) срезании ветки с дерева, очистке ее от листьев и сучьев, снятии коры, обрезке концов, устранении неровностей. Этот процесс называется изгнанием.
Далее маг натирает Жезл освященным маслом, и тот становится гладким, блестящим и золотистым. Затем он оборачивает его в шелк соответствующего цвета. Это Освящение. Затем он берет его в руки и воображает его пустой тростинкой, в которой Прометей принес на землю небесный огонь, формулируя для себя прохождение Священного Воздействия через данный предмет. Здесь он совершает посвящение; а завершив его, повторяет весь процесс в более сложной церемонии. [194]
Возьмем совершенно иной случай — Начертание Круга. Маг синтезирует Киноварь из Меркурия и Серы, самостоятельно добытых путем возгонки.
|< Пред. 110 111 112 113 114 След. >|