Магия в теории и на практике :: Кроули Алистер
Страница:
258 из 285
[384] Гораздо больше она напоминает посвящение, ибо все действующие элементы Продукта извлекаются из его же собственной природы, которой они свойственны изначально. Таким же образом Делание посвящения состоит в очищении Продукта от чужеродных наносов.
Соискатель, стоящий на Пороге Посвящения, подвергается атакам всевозможных «комплексов», растливших его душу. Их воплощения терзают его, но он не решается избавиться от них окончательно; и наконец, после многих мучительных испытаний, бывший подлец и негодяй (а также и каждый, кто знал его прежде) замечает, что он стал прекрасным и благородным человеком. То же самое происходит и с «Первовеществом» алхимиков, которое подвергается гниению и, таким образом, освобождается от нечистоты.
Построение дальнейших аналогий предлагается ученику для самостоятельной работы. Я полагаю, способный ученик сможет понять, что такое "Черный Дракон", "Зеленый Лев", "Лунная Вода", "Голова Ворона" [385] и т. д. Вышеприведенных указаний должно быть достаточно для каждого, кто обладает склонностью к алхимическим исследованиям. Здесь же необходимо добавить только одно: Причастие, которому посвящена данная глава, следует понимать как один из случаев (причем как критический случай) Искусства Алхимии.
Читатель обнаружил (быть может, с удивлением), что Мастер Терион описывает несколько типов Причастия. Причина указана выше: нет вещества столь неспособного, чтобы оно не могло служить элементом какого-либо Таинства. Кроме того, всякая духовная Благодать должна иметь собственную форму Мессы, а следовательно, и собственную "магическую материю".
|< Пред. 256 257 258 259 260 След. >|