Магия в теории и на практике   ::   Кроули Алистер

Страница: 55 из 285

В сфере начал, которые желает вызвать маг, она восходит от точки к точке по перпендикулярной линии, а затем нисходит — точнее, начиная с верхней точки, опадает прямо вниз,тут же «взывая» к Богу этой сферы с "благоговейной мольбой", [57] дабы он соизволил выслать соответствующего Архангела. Затем взывающий «просит» Архангела послать ему на помощь одного или нескольких Ангелов данной сферы; затем он «умоляет» Ангелов выслать необходимый разум, а затем "авторитетно убеждает" этот разум призвать к послушанию дух и его проявления. Именно этим духом он и «повелевает» впоследствии. Нетрудно заметить, что данная формула — скорее «вызывание», чем «воззвание».

Процедура «воззвания» к Господу выглядит аналогично, но задумана иначе; вот почему в ней используется другая формула — Тетраграмматон. Сущность вызываемой силы в обоих случаях одна и та же, но «Бог» представляет зародыш, или начало силы, Архангел же — ее развитие, и так далее, вплоть до «Духа», в котором воплощены завершенность и совершенство этой силы.

Формула Чаши не столь пригодна для Вызываний, и Магическая Иерархия задействуется здесь совсем иным способом. Поскольку Чаша скорее пассивна, чем активна, маг не должен чтить ею никого, кроме Наивысшего. На практике это оборачивается пусть небольшой, но все же молитвой — "безмолвной молитвой". [58]

Формула Кинжала не годится ни для воззвания, ни для вызывания, ибо Кинжал от природы предназначен для возражения, разрушения и рассеяния, а всякая истинно магическая церемония склоняется к сосредоточению.

|< Пред. 53 54 55 56 57 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]